Янина Аранчий – персонаж из преступного украинского прошлого
То, что мерзость прежней украинской жизни сгорела в огне большой войны, это миф и наивная мечта многократно обманутой героической Нации.
В городе Полтава, например, и сегодня продолжает безнаказанно существовать криминальное семейство Аранчий, живущее по преступным правилам довоенной УССР_2.0.
Начальник местного Главного Управления Госпотребслужбы Янина Сергеевна Аранчий это коррупционерка со стажем и размахом, одна из тех, кто делал жизнь граждан невыносимой все тридцать лет формальной украинской независимости.
Все уголовные производства в отношении гражданки Аранчий предсказуемо закрываются благодаря вмешательству ее отца, Аранчия Сергея Васильевича, и брата, Аранчия Дмитрия Сергеевича.
Создается эффект замкнутого коррупционного круга, который делает безнаказанность Янины Аранчий и ее семейства абсолютной и несокрушимой.
Недавние обыски, проведенными сотрудниками ДБР в доме чиновницы (и депутата областного Совета от партии «Довіра») привели к открытию в отношении нее четырех уголовных дел.
Одно из них было возбуждено по факту воровства гуманитарной помощи, которую Аранчий решила распределять на свое усмотрение и от лица политической силы, которую она представляет.
Платформой для совершения этого преступления стало общежитие Аграрного Университета, ректором которого является родная мать воровки, Аранчий Валентина Ивановна.
Но Янина не в СИЗО и не в лагере. Вероятно, в Полтаве не слышали о победе Майдана, обновлении власти и статусе кандидата в Евросоюз.
Семейство Аранчий по форме и по сути является бандформированием, которое воспринимает Полтавщину, как собственную вотчину, землю бесправных холопов, обязанных работать на преступную власть, подчиняться ей и воевать за нее.
Упомянутый брат Аранчий, Дмитрий, построил личный дом прямо напротив места работы чиновницы, и все коммунальные счета за его жилище оплачиваются государственным предприятием, то есть деньгами честных работающих украинцев.
В качестве мелкой побочной детали можно добавить, что Янина Сергеевна Аранчий подчеркнуто разговаривает только на языке оккупанта, презирая стремление сограждан общаться на родном языке.
Конечно, гораздо важнее то, что именно она говорит на своем полтавском русском. Вот одна из цитат: «Мы можем внести любой объект, а потому бизнес каждому из вас может сам сказать «спасибо».
Каждый заправщик Полтавы знает, что Аранчий заправляет свой БМВ не за наличные, а используя государственные талоны на топливо. В то время, как героический украинский фронт лихорадит от недостатка топлива, Госпотребслежба списывает 2 тонны бензина в месяц ради того, чтобы покрыть автомобильные потребности преступной семейки.
Жаловаться киевскому руководству Янины Аранчий бессмысленно. Начальник Госпотребслужбы Андрей Лордкипанидзе сам был пойман на растрате 2,3 миллионов гривен, и при этом не хлебает тюремную баланду, а продолжает занимать высокую государственную должность.
Рассказывая о коррумпированной семье полтавской чиновницы, известный блоггер Домбровский показательно сравнивает Янину Аранчий с Алексеем Арестовичем.
Он имеет в виду, что советник Офиса Президента допустил одну некорректную формулировку в эфире Ютуба, и, не найдя себе оправдания, уволился с занимаемой должности. Отмеченная десятками хищений Аранчий не уйдет с потребительского поста, пока ей в спину не упрутся штыки вооруженного патруля. Два разных мира, два разных мировоззрения, две Украины, насквозь преступная старая и новая, живущая по человеческим европейским законам.
Удивляться тому, что Аранчий, Лордкипанидзе и другие, подобные им, прорабы довоенного украинского горя продолжают разворовывать народное благополучие, оставаясь на своих постах, не приходится.
Поражает другое. Складывается впечатление, что Президент Зеленский, Секретарь РНБО Данилов, полиция и руководители СБУ всерьез допускают, что герои фронта после Победы покорно вернутся в привычное стойло прежнего украинского беззакония.
Этого не будет. Свобода от русской оккупации — это не окончательное украинское счастье, а лишь первый шаг к благополучию, справедливости и истинному народовластию. Политики, которые этого не понимают, сами приговаривают себя к бесславному уходу и забвению.
Долг власти, существующей благодаря мужеству украинского фронта, заключается, помимо прочего, в том, чтобы еще до возвращения воинов домой очистить страну от таких вороватых чиновников, как Янина Аранчий, и прочей мерзости, которая не давала Украине свободно вздохнуть все 30 лет ее половинчатой независимости.
Редакция не несет ответственности за содержание опубликованных сообщений информационных агентств и рекламы и может публиковать статьи, не разделяя точку зрения автора.
По всем вопросам относительно опубликованного материала обращайтесь по электронной почте: politica.chat@gmail.com