Злочевский, Мазуров, Мазурова. Враги среди нас
Преступные стандарты прошлого проникают в нашу жизнь не сами по себе. Чаще всего их живучесть является результатом кумовства в руководящих структурах силовых ведомств, общей мягкотелости системы и короткой исторической памяти украинцев.
Недавняя выходка Георгия Мазурова, который из окна своего элитного особняка стрелял из дробовика в купающихся детей, привлекла внимание сразу к нескольким преступным персонажам преступного украинского прошлого, которые окопались в сегодняшнем дне нашей воюющей страны.
Это сам Мазуров, упомянутое чудовище из Козина, его жена-схемщица со множеством фамилий и патриарх украинского беззакония Николай Злочевский. Вокруг них, естественно, скрывается от заслуженного наказания целый клубок мутных личностей, но любой законодательный процесс нужно начинать с конкретных фигурантов и обвинений.
Все трое упомянутых это преданные слуги и чиновники режима Януковича, которые обманом избежали тюрьмы.
«Козинский стрелок» Георгий Мазуров при Януковиче занимал пост заместителя Гендиректора государственной компании по экспорту и импорту продукции военного и специального назначения и был заместителем Соломатина, одного из самых активных и влиятельных чиновников преступного режима. Занимать такую должность при Януковиче это уже повод для пожизненных следствий и судов.
Соломатин сбежал, а его помощник Мазуров, деньги, имущество и связи которого нажиты в годы службы бандитской своре «донецких», обманул следствие и жирует в имении под Киевом, а не отбывает тюремный срок.
Количество фамилий его жены, Елены Мазуровой (Пономарчук, Рубцовой) говорит о путаной и неразборчивой личной жизни, но, на самом деле, преступлением является целый период ее взрослой жизни.
Обслуживая Партию Регионов с 2008 года, Мазурова (в тот период Рубцова) была помощником народного депутата и организовывала съезд этой антинародной силы в городе Северодонецке.
В августе 2008 года сторонница донецких стала главным редактором газеты «Время регионов», главного рупора «партии донецких», а в феврале 2010-го, во время инаугурации Януковича, именно она отвечала за прием гостей в пресс-центре ПР.
Расставляя своих людей на ключевые посты, Янукович назначил Елену Пономарчук (Рубцову, Мазурову) заместителем директора Укрспецэкспорта, организации, которая занималась экспортом и импортом продукции военного и специального назначения, где она и встретила своего очередного мужа.
Начиная с 2012 года, Мазурова занимала должность руководителя Налоговой инспекции Голосеевского района столицы, затем Янукович повысил ее до руководителя Департамента государственной фискальной службы Украины.
Но каким бы увесистым и убедительным ни был список государственных преступлений Елены Мазуровой (Пономарчук, Рубцовой), главное место в троице, о которой идет речь, занимает гражданин Злочевский.
Злочевский Николай стал депутатом ВР в 2002 году в составе команды Медведчука (СДПУО), а уже в мае 2006 года перебежал к Януковичу и навсегда связал свою жизнь с черными делами Партии Регионов.
В марте 2010 года Николай Злочевский становится Главой Государственного Комитета материального резерва Украины, а 2 июля 2010 года садится в кресло Министра охраны окружающей природной среды.
Обе эти должности подразумевали активное участие в грабеже и разрушении Украины и не могут не быть основанием для строгого суда и длительного тюремного заключения. Но заслуги перед режимом «донецких» вознесли олигарха Злочевского еще выше.
Янукович назначил его на должность Секретаря Совета Национальной Безопасности и Обороны (по Экономической и Социальной безопасности), а это делает Злочевского особо опасным государственным преступником, на совести которого и антинародный заговор, и кровь героев Майдана.
Сегодня принято считать, что преступления режима Януковича сгорели в огне войны, а его приспешники разбежались или сидят в тюрьме, но это не так. Заместитель преступника Соломатина Г. Мазуров, его жена, активистка ПР, проводившая знаменитый сепаратистский съезд, и одиозный прораб преступного режима Злочевский не сбежали и находятся не за решеткой.
Мазуров стреляет в детей из дробовика, Мазурова (Пономарчук, Рубцова) стала диспетчером угольных «схем» для группы бывших чиновников, а олигарх Злочевский до сих пор закрывает любое следствие телефонным звонком и продолжает грабить украинцев.
Жанна Николаевна Лисина обратилась к Прокурору Киева Олегу Александровичу Киперу с официальным письмом-жалобой. Женщина сообщает, что она один на один борется с мошенниками, которые, действуя под руководством Николая Злочевского, лишили ее всего, что ей оставил ей покойный муж, отобрали корпоративные права на долю в бизнесе, другие субъекты хозяйствования, квартиру, автомобили, жилой дом и земельный участок.
До войны Владимир Зеленский любил повторять, что каждый из украинцев является Президентом своей страны. Значит ли это, что реакция правоохранительных органов была бы такой же вялой, если бы на козинском озере подстрелили ребенка Зеленского и довели бы до нищеты не чью-то вдову, а его мать?
Вопрос кажется риторическим, но время риторических вопросов прошло. Народное противостояние врагам Украины носит судьбоносный характер. Нация не может быть наполовину героической, наполовину гнилой. Что защищают бойцы на фронте? Всевластие Злачевского, угольно-нефтяные аферы обманувшей суд Елены Мазуровой (Пономарчук, Рубцовой) и ворованное добро ее мужа, стреляющего из окон по детям?
Правосудие до сих пор не поселилось в Украине. Сделают ли его нормой жизни скорые на справедливый суд бойцы добробатов или это произойдет в рамках законодательных процедур, зависит от нескольких факторов.
В частности, от того, насколько убедительно и эффективно команда Президента Зеленского превратит свои обещания в действия и очистит страну от таких кровавых клоунов украинского прошлого, как Елена Мазурова (Пономарчук, Рубцова), ее избежавший правосудия муж Мазуров Георгий и активный пособник Януковича, олигарх Николай Злочевский.