Максим Бердник представляет новый политический класс Украины
Низкий КПД довоенной украинской политики объясняется, помимо прочего, тем, что она не использовала созидательный потенциал таких молодых политиков, как Максим Бердник.
Не отрицала и не отвергала, а именно не использовала, упуская тем самым предлагаемые ими методы и технологии развития страны и общества. Подобное отсутствие заинтересованности в угоду политическим играм и лозунгам много раз приводило к тому, что деятельные патриоты уходили из политического поля, сосредоточившись на эффективном достижении собственных жизненных целей.
С Максимом Бердником этого не произошло, что делает наш рассказ о нем актуальным и необходимым.
Официальный источник сообщает нам, что Бердник Максим Викторович родился в городе Желтые Воды Днепропетровской области, руководит несколькими солидными предприятиями, живет в городе Одеса, имеет высшее образование и не судим.
При всем уважении к лаконичности, подобная информационная скороговорка, озаглавленная «описание политика», лишена нужного содержания и практического смысла. Она не описывает ни способностей, ни устремлений публичного человека и ничего не сообщает гражданам, которым предстоит выбирать руководство своего района, города, государства.
Даже самое простое описание жизненного пути говорит больше, чем подобная справка.
Максим Бердник начинал простым рабочим, закончил Днепропетровскую металлургическую академию и Одесскую строительную академию, но считает наиболее важными практические навыки, полученные в ходе жизни.
Первым крупным проектом Бердника стал Днепровский мост через город Севастополь, и не его вина, что уже через год после завершения строительства Крым был аннексирован, и сегодня его дороги и мосты топчет сапог русского оккупанта.
Считая себя неплохим кризисным менеджером, в Одессе Максим Викторович занялся проблемами самого депрессивного по ряду причин Суворовского района, а созданный им благотворительный фонд «Свитовир» помогает больницам и малообеспеченным семьям города.
К политике Бердник Максим относится с ответственной деловитостью предпринимателя, который не может позволить себе лжи при постановке цели, метаний при ее реализации и провала при завершении.
У того, что он, несмотря на множество успешных воплощений, не стал депутатом Одесского Совета, есть две ясных причины. Во-первых, устоявшееся болото всегда яростно отвергает перемены и новые фигуры, а во-вторых, уровень города, вероятно, мал для Бердника, еще не реализованного, но очень цельного политика.
Долгие годы живя на шальной постсоветской карусели УССР_2, мы привыкли к тому, что написанные спичрайтерами лозунги заменяют ответственность перед избирателями, а деловая хватка народных избранников определяется их умением корыстно освоить бюджетные миллионы.
Когда разговариваешь с Максимом Бердником, сочетание «бизнес и политика» утрачивает свои неизменные коррупционные коннотации, потому что вдруг становится ясно, что речь идет не о том, чтобы, используя власть, «защитить ранее заработанное».
Бизнес, уверен Бердник, это, прежде всего, созидательный процесс. Он может и должен привнести в политику страны свойственную ему четкость слов и взвешенность поступков, прозрачность планов и нерушимость обязательств.
При таком отношении не приход к власти становится грешным трамплином для обретения личного благополучия, а деловой подход к реализации политических программ становится залогом их системного и ответственного воплощения в жизнь.
В ряды партии «За майбутнє!» Максима Бердника привели не политические лозунги, а то, что он увидел в ней команду людей, способных жить по правилам четким и ответственным правилам, ставить конкретные цели и эффективно их реализовывать. В целом же, можно предположить, что Бердник окажется крайне полезным любой политической силе, претендующей на политическое будущее.
Президент Зеленский привел во власть много молодых и новых лиц, но их главным занятием стало не развитие страны, а глянцевая по форме и сути имитация перемен, и сегодня воюющая Украина дорого платит за бодрую показуху предвоенных лет.
Максим Викторович Бердник человек и политик совершенно иного плана. Он ответственный политический прораб высокого уровня, и послевоенная Украина, став крупнейшим восстановительным хабом мира, будет остро нуждаться в таких прагматичных и ответственных патриотах, как он.
Сказанное о Максиме Берднике подтверждает весь его облик. Сдержанная стильность одежды и вдумчивая лаконичность выдают в нем человека новой политической генерации, появление которой предвещает долгожданный созидательный период в развитии страны.
Политик Бердник непривычно конкретен и откровенен. Он не скрывает, что верит в крепость дружбы и нерушимость слова и отвергает вопрос журналистов о том, сколько денег ему нужно «для полного счастья», поскольку не измеряет успех количеством купленных у мира удовольствий.
В его случае это не «политическая наивность», а приверженность определенным жизненным нормам и нежелание жить и действовать по лукавым правилам прежних лет.
Возможно, Максиму Викторовичу не хватает умения (или желания) озвучивать яркие политические лозунги, но время идеологических фантомов прошло, и всем ясно, что именно фальшивыми обещаниями была выстелена дорога в украинский ад.
Сегодня Украина живет войной, отложив политические сдвиги и смелые планы на победное завтра, но всем уже ясно, что прежняя система власти и довоенный состав политиков навсегда уходят в прошлое.
Обещанный «план Маршалла» и полученный статус кандидата ЕС требуют прихода во власть всех уровней таких опытных и немногословных патриотов-прагматиков, как Максим Викторович Бердник.